Спустя неделю (не, через восемь дней) после приезда моя наглая морда явилась-таки в отдел кадров приказ на отпуск подписать. А то неловко, меня ждут, а я запропастилси-и-и... За головотяпство не огребла, посмеялись (обожаю наших кадровиков, мировые тёти с дядями), сделали друг другу всего самого-самого, и я сделала ручкой. Вспомнила, что нарядчики говорили ещё к нормировщикам зайти, мол переработки много, всё такое, и вот тут началось самое интересное.

Найти-то их логово я нашла, язык до Киева доведёт (кого-то уже довёл, но злободневная актуалочка - не наш формат), а вот что делать дальше, как-то не просветил никто. Не, тезисно я в курсе, что у меня по переработке чё-то-там, но что и как - знает только великий хрен. Ну и захожу к ним едва ли не со словами "Здрасьте, я ваша тётя", на что вполне закономерно получаю недоумённые взгляды и "Чё припёрлась?" в вежливом формате. 

Ну, тушеваться - это не про нас, и я откровенно заявила "Я не знаю, меня сюда послали". Двусмысленно? Вот и мы все тоже так решили. Картина маслом, блин - я стою посередине кабинета, с трёх сторон столы, где сидят девушки отдела нормирования, и мы все вчетвером пытаемся не ржать. Непрохфессионально.

Ну, объяснила, что у меня в системе переработка значится, которую мне вроде как в отпуск добавить надо, все дела. Думаю, сейчас бумажки писать, заявления всякие, а мне говорят "После отпуска придёшь, скажешь нарядчикам, чтобы тебе отгулы дали". И всё.

Вопрос первый - а чё, так можно было?
Вопрос второй - ну и нахера меня тогда посылали к нормировщикам, если всё это решалось и без них?

Когда я шла работать в РЖД, то была готова ко многому, но, видимо, не ко всему.

Бюрократия, бессмысленная и беспощадная.